МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка» г. Томска на «Флагманском слете»

   В период с 23 сентября по 11 октября 2024 года на базе Томского государственного педагогического университета при поддержке президентской платформы «Россия-страна возможностей», Администрации Томской области и Высшей школы экономики проходил «Флагманский слет».

    Для МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка» г. Томска студенты ТГПУ разработали квест для разновозрастных детских объединений. 

28 сентября студенты ТГПУ провели квест для обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Игровое агентство «Апельсин». Именно им предстоит стать игровыми мастерами, реализующими данный квест в период лагерных смен.   В ходе квеста обучающиеся познакомились с научно-образовательной инфраструктурой региона, узнали о выдающихся ученых, которыми гордится регион. В полной версии квеста предусмотрены маршруты образовательного туризма, сопряженные с научно-образовательной и инновационной инфраструктурой г. Томска.

Команда студентов ТГПУ не только прекрасно справилась с поставленной задачей, но и смогла продемонстрировать компетенции-общепедагогические, рефлексивные, цифровые, социально-психологические и др., а также приглашение стать частью команды педагогов МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка» г. Томска.

Педагоги МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка» г. Томска Лузановская Анна Васильевна и Петренко вера Алексеевна провели рефлексию мероприятия и дали профессиональные советы студентам-будущим педагогам.

Обучающиеся объединения «Игровое агентство «Апельсин» не только познакомились с научно-образовательной инфраструктурой региона, практически отработали тактику проведения квеста, узнали среди ученых родителей своих одноклассников, интересно провели занятие.

Итоговое мероприятие «Флагманского слета» состоялось 11 октября на базе Кванториума ТГПУ, где была представлена вся палитра решенных студентами по заказу образовательных организаций кейсов. В рамках итогового мероприятия каждая студенческая команда получила экспертную оценку проделанной работы.

Спасибо организаторам за возможность экспертной работы, вовлечение студентов в решение реальных профессионально-педагогических и управленческих задач образовательных организаций.

Понимание «чем живет» сегодня образование, решение реальных кейсов способствует актуальной подготовке будущих педагогов, становлению у них профессиональной идентичности.

Related Images:

166 queries in 0.000 seconds, using 12.42MB memory